Как получить услугу
Пакеты услуг
ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ
- Подготовка всех необходимых документов (до 3х учредителей)
- БЕЗ подачи и получения в МИНЮСТ
- Дополнительно оплачивается:
- - За 4-го и последующего учредителя +1000 ₽
РЕГИСТРАЦИЯ ПОД КЛЮЧ
- Подготовка всех необходимых документов (до 3х учредителей)
- Подача и получение документов в МИНЮСТ
- Открытие расчетного счета в банке
- Дополнительно оплачивается:
- - За 4-го и последующего учредителя +1000 ₽
- - Госпошлина +4000 ₽
- - Нотариальные расходы +2000 - 3500 ₽
- По вашему желанию:
- - Печать 800 ₽
- - Подбор юридического адреса БЕСПЛАТНО
- - Аренда юридического адреса 30000 ₽ на 11 месяцев
СМЕНА ПОД КЛЮЧ
- Подготовка всех необходимых документов по смене юр.адреса/наименования/руководителя/учредительных документов
- Подача и получение документов в МИНЮСТ
- Открытие расчетного счета в банке
- Дополнительно оплачивается:
- - Госпошлина +4000 ₽
- - Нотариальные расходы +2000 - 3500 ₽
- По вашему желанию:
- - Печать 800 ₽
- - Подбор юридического адреса БЕСПЛАТНО
- - Аренда юридического адреса 30000 ₽ на 11 месяцев
Результат оказываемой услуги:
- лист записи ЕГРЮЛ (соответствии с последними изменениями в законодательстве этот документ выдается вместо свидетельства ОГРН);
- свидетельство ИНН;
- зарегистрированный Минюстом Устав НКО;
- Протокол (решение) о создании юрлица и избрании (назначении) руководителя;
- документы о постановке на учет в фондах;
- Печать НКО (при заказе со скидкой);
- Открытый счет в банке.
Преимущества обращения в компанию
Минусы «самостоятельного решения»
- Трата времени на поиск и заполнение форм, походы к нотариусу, походы в Минюст на подачу и получение документов, исправление ошибок и повторный поход к нотариусу
- При обнаружении ошибок документы возвращаются заявителю с письмом об отказе
- При этом учредители теряют время и деньги, потраченные на уплату госпошлины и нотариальные расходы (4000 ₽)
Плюсы «решения с профессионалами»
- Профессиональный подход, выезд юристов в Министерство юстиции
- Контроль качества и сроков на каждом этапе регистрации НКО
- Бесплатные консультации
- Минимальное присутствие клиента
- Постановка юрлица во всех государственных структурах
- Надежный результат
- Бесплатное открытие расчетного счета в банке
- Изготовление печати сразу после регистрации НКО - со скидкой для вас
- Возможен подбор юридического адреса для аренды
- Дальнейшее бухгалтерское и юридическое обслуживание
Вопрос-ответ
Какие НКО можно зарегистрировать?
На данный момент государство допускает создание НКО в виде:
- общественных или религиозных организаций (объединений)
- общин коренных малочисленных народов Российской Федерации
- казачьих обществ
- некоммерческих партнерств
- учреждений
- автономных некоммерческих организаций
- социальных, благотворительных и иных фондов, ассоциаций и союзов
Кто может создать НКО?
Участником некоммерческой организации могут стать как физические лица — граждане России или иностранцы, так и юридические лица. Число учредителей некоммерческой организации не ограничено. У НКО может быть вообще один учредитель (кроме случаев создания некоммерческих партнерств, ассоциаций или союзов). Подробнее – в Федеральном законе «О некоммерческих организациях».
Наши специалисты подробно ответят на все ваши вопросы.
Регистрация НКО: куда обращаться?
На данный момент вопросами регистрации некоммерческих организаций занимается Министерство юстиции Российской Федерации. Минюст и его территориальные отделения принимают решения о госрегистрации НКО, включая вопросы ее создания, реорганизации или ликвидации. Все изменения в учредительные документы НКО и включение конкретной организации в Единый государственный реестр юридических лиц также осуществляется Минюстом.
Наши юристы помогут вам в регистрации НКО через Минюст без лишней волокиты.
Какие документы необходимы для регистрации НКО?
Пакет документов, обязательных для регистрации некоммерческой организации, включает в себя:
- Заявление — 2 шт.
- Учредительные документы, иными словами, устав будущей некоммерческой организации (Устав) — 3 шт.
- Решение о создании некоммерческой организации и об утверждении ее учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов (Протокол) — 2 шт.
- Сведения об учредителях — 2 шт.
- Документ об уплате государственной пошлины — оригинал и копия.
- Сведения об адресе (о местонахождении) постоянно действующего органа некоммерческой организации, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией (Договор об аренде, свидетельство собственности и др.).
- При использовании в наименовании некоммерческой организации имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования — документы, подтверждающие правомочия на их использование.
- Выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус учредителя — иностранного лица.
- Заявление о включении некоммерческой организации в предусмотренный пунктом 10 настоящей статьи реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, — для некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента.
Юристы нашей компании подготовят для вас весь пакет документов и предоставят в Министерство юстиции.
Каковы сроки регистрации НКО?
Срок регистрации некоммерческой организации зависит от ее вида. Для унитарных организаций, а также для общественных организаций, ассоциаций и союзов срок регистрации составляет полтора – два месяца. Потребительские кооперативы и товарищества собственников недвижимости регистрируются по упрощенной процедуре и срок их регистрации составляет одну неделю (5 рабочих дней).
Что входит в услугу «Регистрация НКО «под ключ»?
Центр юридических услуг «Договор78» поможет вам осуществить регистрацию некоммерческой организации (НКО) «под ключ» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Мы оказываем широкий спектр услуг:
- юридические консультации по вопросам регистрации НКО любой формы;
- помощь в формулировании целей создания НКО;
- подбор видов экономической деятельности (коды ОКВЭД) и оптимальной организационно-правовой формы создаваемой НКО;
- разработка устава индивидуально для вашей НКО в соответствии с требованиями закона и вашими пожеланиями;
- подготовка документов для регистрации НКО: решение о создании, заявление о регистрации в установленной законом форме;
- подбор юридического адреса (при необходимости) для регистрации НКО;
- заверение документов у нотариуса;
- Подача и получение документов в государственных органах:
- в Министерстве юстиции РФ, где происходит экспертиза документов на соответствие нормам действующего законодательства, по результатам которой выносится решение о регистрации организации;
- в налоговом органе, где осуществляется государственная регистрация НКО и внесение ее в реестр юридических лиц;
- открытие расчетного счета в банке.
В результате вы получаете комплект документов, подтверждающих регистрацию НКО:
- свидетельство Министерства юстиции РФ;
- свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН) организации;
- устав организации;
- лист записи из единого государственного реестра юридических лиц.
Дополнительно мы осуществляем:
- изготовление печатей различных видов.
От вас потребуется только предоставить исходные данные для регистрации НКО (информацию об учредителях, наименование организации и т. п.), подписать подготовленные нашими сотрудниками документы и совершить поездку к нотариусу.
Регистрация НКО “ПОД КЛЮЧ”
Бесплатно входит в услугу
Подача и получение документов в МИНЮСТ
Открытие расчетного счета в банке
Дополнительно оплачивается
За 4-го и последующего учредителя +1000 ₽
Госпошлина 4000 ₽
Нотариальные расходы 2000 - 3500 ₽
По вашему желанию
Печать 800 ₽
Подбор юридического адреса БЕСПЛАТНО
Аренда юридического адреса 30000 ₽ на 11 месяцев
Остались вопросы?
Оставьте свой номер телефона и мы Вас бесплатно проконсультируем!