Бухгалтерское обслуживание


Получить консультацию

Как получить услугу

1 Оставляете заявку на сайте
2 Наш юрист свяжется с Вами
3 Предварительно консультируем по телефону
4 Собираем необходимый пакет документов
5 Вы оплачиваете наши услуги
6 Услуга оказана и на руках у Вас есть все необходимые документы

Так как не каждый ИП может взять на работу штатного бухгалтера, то возникает вопрос о том, кому доверить ведение бухгалтерии. Такая же проблема может возникнуть и у тех, кто ведет малый или средний бизнес. Причем бывает так, что самостоятельно разбираться в тонкостях бухгалтерии бывает очень сложно или просто не хватает времени. И тут на помощь приходят организации, которые на профессиональном уровне готовы оказать качественные бухгалтерские услуги.

В чем выгода сторонней бухгалтерии?

В первую очередь, заключая договор на сотрудничество с профессиональным бухгалтером или организацией, оказывающей бухгалтерские услуги, вы получаете возможность:

  • уменьшить издержки, так как штатный бухгалтер для небольших организаций бывает очень дорогим;
  • оплачивать только выполненную работу;
  • больше не беспокоиться о ведении бухгалтерских документов;
  • получаете надежную защиту от всевозможных штрафов;
  • не нанимать бухгалтера на время, например, когда основной находится в декрете;
  • получить качественную поддержку налаженных процессов в бухгалтерии после уходя собственного бухгалтера.

На все выполненные работы дается гарантия, а закрепленный специалист будет поддерживать контакт и готов ответить на все возникающие вопросы относительно ведения бухгалтерских документов.

Для кого могут проводить аутсорсинг

На сегодняшний день, к услуге аутсорсинг бухгалтерии СПб прибегает все больше и больше организаций и ИП, желающих не только упростить свою деятельность, переложив оформление всех бухгалтерских документов на стороннего специалиста, но и сконцентрировав все основное внимание на своей основной деятельности. 

Наша организация предлагает выполнение аутсорсинга главного бухгалтера, который будет просто необходим в следующих ситуациях:

  • если имеет место большой документооборот;
  • уже имеется штат, которые работают с «первичкой»;
  • если требуется строгий контроль за ведением бухгалтерских документов;
  • для своевременной, правильной и точной сдачи отчетности.

Может проводиться аутсорсинг организации и для проведения внутреннего контроля работы бухгалтерии в следующих ситуациях:

  • для подготовки к проведению проверки различными контролирующими органами;
  • чтобы сверить правильность заполнения документов и ведения учёта;
  • если приходится регулярно оплачивать штрафы и пени;
  • если возникают сомнения в компетентности специалистов собственной бухгалтерии.

С нами значительно упрощается ведение бухгалтерии стоимость труда специалистов, которые будут отвечать за данные работы.

 

Пакеты услуг

Тарифные пакеты составлены с учётом задач и потребностей по бухгалтерскому обслуживанию бизнеса

Пакет «Стандарт»

  • Нулевая отчетность
от 2500₽/квартал Заказать

Пакет «Классик»

  • Может включать в себя услуги:
  • Услуги
  • До 20 операций
  • Без сотрудников
от 4500₽/месяц Заказать

Пакет «ВИП»

  • Может включать в себя услуги:
  • Производство и торговля
  • До 20 операций
  • 3 сотрудника
  • ВЭД
от 10800₽/месяц Заказать

Преимущества обращения в компанию

Минусы «самостоятельного решения»

  • Трата времени на изучения законодательства
  • Трата времени на изучения инструкций для заполнения форм деклараций
  • Поиск ответов на вопросы «когда сдавать», «как сдавать», «куда сдавать»
  • Отказ в приеме документов по причине неправильного заполнения заявления
  • Отсутствие всех необходимых документов
  • Вызовы в налоговую
  • Штрафы за просрочку
  • Потерянное время

Плюсы «решения с профессионалами»

  • Сжатые сроки процедуры. Мы уверены в своевременном выполнении всех необходимых действий.
  • Подготовка всех необходимых документов в для выбранной Вами услуги
  • Если отсутствуют какие-то документы – помогаем их восстановить, запросить
  • Экономия времени. При направлении пакета документов необязательно участие заявителя. Бухгалтеры решают все вопросы и проблемы самостоятельно.
  • Контроль хода процесса, общение с сотрудниками налоговой и др. служб
  • В случае задержки - пишем и подаем жалобу в соответствующие инстанции
  • Сопровождаем вас на всех этапах
  • За последний год наши бухгалтера смогли наладить и автоматиировать бухгалтерскую отчетность более чем 205 компаний!
Связь с юристом

Вопрос-ответ

Что влияет на цену обслуживания?

    При формировании цены на ежемесячное обслуживание, нашими специалистами будут учитываться следующее: какая используется система налогообложения; сколько операций указывается в банковской выписке; объем документов, которые необходимо будет обработать или создать нашим специалистам; от количества работников, официально работающих в организации; учитываются все особенности вашего бизнеса, такие как наличие агентских схем, наличие внешнеэкономической деятельности, заключаются ли договоры лизинга, используется ли ККТ и т.п. Вы сможете самостоятельно подобрать необходимый вам тариф и узнать сколько будет стоить его обслуживание, для чего воспользуйтесь тарифный калькулятор. Кроме того цена за обслуживание крупных клиентов может быть установлена изначально еще до начала сотрудничества, с учетом все перечисленных параметров.

В какой форме происходит обмен документами?

Основное направление документооборота – электронная форма. От вас поступают документы, полученные от ваших поставщиков, в то же время как наш специалисты подготовят для вас исходящие в нужном формате. Мы работаем в системе электронного документооборота, что может упростить процедуру передачи. Принимаются в работу и оригиналы документов, отпечатанные на бумаге. Однако стоит быть готовым к тому, что возможно придется подвозить отдельные листы, что только замедляет и усложняет работу, делая ее менее продуктивной и дорогой.

Имеется ли услуга п представлению клиента в ИФНС? Может ли бухгалтер вашей компании сопровождать клиента?

Наши специалисты имеют большой опыт по различной работе с клиентами, в том числе и по их представлению. Кроме того, практика показывает, что диалог с инспектором будет более продуктивным и спокойным. Данная услуга имеет свои тарифы и оплачивается отдельно, учитывая затраченное рабочее временя ведущего бухгалтера.

Если был получен штраф от налоговой, то кто будет его оплачивать?

Если вы получили штраф за ту работу, которую выполняли наши специалисты, то его оплата будет выполнена за счет нашей компании. Если же штраф или пеня были назначены как следствие действия/бездействия вас, как клиента или же вашего прошлого бухгалтера, то в этом случае наши специалисты готовы будем сделать все возможное, чтобы минимизировать все начисленные штрафные санкции. Для этого проводим переговоры с контролирующим органом. Обычно нам удается найти оптимальные пути решения этой проблемы с минимальными затратами.

Здравствуйте. Действует ли сейчас закон, позволяющий выходить на льготную пенсию мамам, имеющих 3 и более детей, которые живут в Чернобыльской зоне? Добавят ли льготникам по Чернобылю кому нужно идти на пенсию с 50 лет по году за каждого ребенка?

Здравствуйте! На сегодняшний день, согласно законодательства, каждое место, относящееся к чернобыльской зоне предполагает определенный расчет срока по выходу на преждевременную пенсию. Следует рассматривать сроки проживания в данной местности и общий рабочий стаж. При этом количество детей, если их меньше 5 человек, не сыграет в этом вопросе никакой роли. Если говорить о досрочной пенсии, то согласно Закону Российской Федерации N 1244-1, граждане, подвергшиеся воздействию радиации как следствие ЧАЭС данный вопрос будет решаться в индивидуальном порядке, в зависимости от места проживания. Для справки лучше всего обратиться в пенсионный фонд вашего региона.

Имеются ли скидки на обслуживание?

В том случае, когда среднемесячный счет за услуги по бухгалтерскому обслуживанию вашей компании составляет более 25000 рублей на протяжении 3-4 месяцев, то в этом случае наши специалисты будут готовы предложить вам перейти на фиксированную ежемесячную оплату. Это будет значительно выгодней, особенно если компания активно развивается.


Остались вопросы?

Оставьте свой номер телефона и мы Вас бесплатно проконсультируем!