Услуги смены генерального директора в ООО
Регистрация изменений смены директора в налоговой службе
Подготовим всю необходимую документацию
Во главе любой коммерческой структуры стоит директор или руководитель, который может представлять интересы учредителей или сам быть учредителем. В процессе функционирования компании по ряду причин может быть принято решение о смене директора ООО.
Причины и нюансы принятия намерения о смене генерального директора
Обоснованием для принятия такого решения могут быть естественные факторы, среди которых:
- прекращение срока исполнения полномочий;
- личная инициатива руководителя освободиться от должности;
переизбрание директора; - расторжение контракта по соглашению сторон;
- смерть лица, занимающего руководящую должность.
Кроме того, на решение учредителей может повлиять неудовлетворительная работа со стороны директора, заключающаяся в нарушении своих трудовых обязанностей и приводящая к финансовым потерям.
Порядок регистрации смены генерального директора фирмы
Законодательно регистрирование смены руководителя компании состоит из следующих шагов:
Осуществление регистрации изменений посредством государственного регистрирующего управления по месту нахождения компании.
Предоставление документальной базы регистрирующему органу прежним генеральным директором либо лицом, действующим по доверенности.
Посещение нотариальной конторы с целью заверения подписи заявителя, представленного прежним директором. Для этого нотариусу необходимо предоставить оригиналы Устава, справки о внесении записи о компании в ЕГРЮЛ и о постановке на налоговый учет. Также понадобится протокол о назначении прежнего директора на должность.
Кроме того, важно учитывать следующих следующие нюансы:
после регистрации изменений заявителю должны выдать расписку о получении документов, по которой далее ему будет выдано свидетельство о внесении запись в государственный реестр;
документальная база должна соответствовать законодательным нормам – ничего лишнего регистрационный орган требовать не праве;
зарегистрировать изменения должны в срок, не превышающий пять рабочих дней со дня поступления документов.
В перечень документов, необходимых для регистрации смены директора, входят:
Заявление утвержденной формы с просьбой о внесении изменений в гос реестр.
Протокол решения о смены директора и избрания нового.
Доверенность в случае представления интересов поверенным лицом.
Все учредительные документы и сведения о гос регистрации и постановке на учет компании.
Паспортные данные на руководителя и приказ о его увольнении.
Стоимость смены директора ООО в СПБ
Что делать дальше
После получения справки о внесении изменений в ЕГРЮЛ необходимо сделать следующее:
Уведомить о смене директора контрагентов
Здесь имеются в виду все партнеры и контрагенты, в особенности кредиторы.
Сообщить об изменениях банковскому учреждению
Это нужно для смены карточки, в которой необходимо указать образец подписи нового директора. Новая подпись должна быть заверена нотариально или непосредственно в банке.
Чтобы подпись была заверена также понадобится ряд документов, среди которых:
печать компании;
единоличная резолюция одного учредителя или общий протокол собрания о смене руководителя;
трудовое соглашение с вновь назначенным руководителем;
приказ о принятии новым директором полномочий;
выписка из ЕГРЮЛ.
Много времени для смены генерального директора не потребуется. Главное грамотно оформить ходатайство фиксированного образца, собрать всю необходимую документацию и подать ее в регистрационный орган.