Регистрация ООО под ключ в 2018 от 1490 рублей

Регистрация Общества ограниченной ответственности в Санкт-Петербурге за одно посещение офиса.

Заказать регистрацию ООО

Общество с ограниченной ответственностьюООО — учрежденное одним или несколькими юридическими и/или физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли; участники общества — учредители — не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей или акций в уставном капитале общества.
Для того, чтобы открыть ООО в 2018 году, необходимо оплатить госпошлину 4000 рублей. Регистрацией обществ с ограниченной ответственностью в Санкт-Петербурге занимается МИФНС №15.

Срок регистрации

Срок регистрации 5 рабочих дней.
Регистрация ООО в минимально короткий срок.
Если мы не успеваем то наши услуги бесплатно!!!

Ваше время

Регистрация ООО всего за 1 посещение! Требуется заверить документы у нотариуса. Вы можете заказать доставку готовых документов специалистом на дом.

Стоимость услуг

Цена на сайте соответствует действительности и не содержит скрытых платежей. Наши услуги можно оплатить при получении документов о регистрации!

Регистрация ООО под ключ

Данная услуга является очень востребованной и включает в себя следующие операции:

  • Полная подготовка учредительных документов общества с ограниченной ответственностью (Устав ООО, Учредительный договор; Протокол собрания учредителей);
  • Предоставление комплекта документов на открытие ООО в налоговую инспекцию;
  • Получение документов из МИФНС:
    • Свидетельство о госрегистрации юрлица с указанным ОГРН (основной гос. 2регистрационный номер);
    • Свидетельство о постановке организации на учёт в налоговой инспекции по месту нахождения на территории РФ (ИНН/КПП);
    • Выписка из ЕГРЮЛ;
    • Копия Устава ООО.
  • Постановка на учет в Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы (МИФНС № 15)
  • Постановка на учет в фондах и т.п.  (данные уведомления и извещения выдаются заказчику в случае выдачи этих документов МИФНС № 15) :
    • Федеральную службу госстатистики «Росстат» (ранее Госкомстат);
    • Фонд социального страхования (ФСС РФ);
    • Пенсионный фонд (ПФРФ);
    • Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФФОМС);
  • Подбор подходящих для организации видов экономической деятельности (ОКВЭД);
  • Помощь в определении наиболее удобной системы налогообложения при создании ООО;
  • При необходимости, подача заявления в налоговую на упрощенную систему налогообложения;

Услуга регистрации ООО под ключ имеет много преимуществ.
Наш юридический центр подходит к вопросу профессионально и не совершает ошибок, которые легко может допустить неопытный учредитель. В рамках сотрудничества клиент получает подробные устные, письменные и телефонные консультации по всем возникающим вопросам, и повышает юридическую грамотность в сфере своего бизнеса.

Наш юридический центр полностью берет на себя подготовку документации для официальной регистрации и помогает с составлением учредительных бумаг. Это исключает в будущем получение отказа по причине не корректного оформления справок, заявлений и выписок.

На организационные мероприятия тратится минимум усилий. Под контролем юристов процедура регистрации ООО под ключ проходит быстро. В течение 5 дней клиенту предоставляется результат — свидетельство об успешном прохождении регистрации и справка о постановке на учет в налоговых органах.

Как выглядит сотрудничество с нами:

1

Предоставьте нам необходимые документы в офисе или через e-mail

2

Мы подготавливаем пакет документов для регистрации предприятия

3

Подписываем документы у нотариуса. Оплата услуг нотариуса от 2000 рублей и госпошлины-4000 рублей.

4

Мы производим регистрацию ООО в СПБ по доверенности в МИФНС №15

5

Забираете документы в нашем офисе или закажите доставку пакета документов к Вам.

6

В случае необходимости заказ печати и открытие расчетного счета.

Стоимость регистрации ООО

Документы

  • Все консультации
  • Подготовка документов для подачи в налоговую инспекцию
  • Инструкция для самостоятельной подачи документов в налоговую инспекцию
  • Бесплатное открытие расчетного счета в банках-партнерах

1490 рублей

Дополнительно:
Госпошлина 4000 рублей

Заказать

Под ключ

  • Все консультации
  • Подготовка документов
  • Подача и получение документов в налоговой инспекции СПБ
  • Бесплатное открытие счета в банках-партнерах

2800 рублей

Дополнительно:
Госпошлина 4000 рублей
Услуги нотариуса 2300 рублей

Заказать

Под ключ с ЭЦП

  • Все консультации
  • Подготовка документов
  • Выпуск ЭЦП регистрация в налоговой инспекции
  • Бесплатное открытие счета в банках-партнерах

1700 рублей

Дополнительно:
Госпошлина 4000 рублей
Выпуск ЭЦП 2000 рублей

Заказать

Выезд юриста к Вам в офис

Наш юрист приедет к Вам в офис, заверит документы и после окончания регистрации привезет документы по согласованному адресу.

Стоимость этой дополнительной услуги 2000 рублей

Указанная стоимость услуг для ООО с 1 учредителем, за каждого следующего учредителя дополнительно 1250 рублей к стоимости услуг нотариуса. Спецпредложение (Регистрация ООО в СПБ со скидкой 700 рублей). Обязательное условие акции - открытие расчетного счета для ООО в Альфа-Банке или Райффайзенбанке. Все документы для открытия расчетного счета подготовят наши юристы. Под ключ с ЭЦП (Без посещения нотариуса и налоговой). Для вас выпускается многоразовая электронно-цифровая подпись (ЭЦП), которой подписываются документы при электронной подаче в ФНС. Далее этой ЭЦП вы можете пользоваться как физическое лицо для различных целей. Все делается за 1 посещение нашего офиса. Готовые документы о регистрации ООО в Санкт-Петербурге приходят на ваш e-mail в электронном виде подписанные ЭЦП налоговой. Воспользоваться  данным тарифом можно только по 100% предоплате и при условии что в ООО 1 учредитель. При регистрации необходимо определить, какими видами деятельности будет заниматься Ваше предприятие. Все виды деятельности поделены на группы и подгруппы, и каждому виду присвоен свой числовой индекс. Указывать нужно не менее 4-х цифровых знаков кода по классификатору. При необходимости мы подберем вам нужные коды. С полным перечнем видов деятельности можно ознакомиться здесь:коды ОКВЭД

Юридический адрес

Аренда юридического адреса для первичной регистрации ООО (для регистрации нового ООО) подразумевает оказание посреднических услуг нашей компанией между клиентом и собственником нежилого помещения. Все адреса не массовые. Арендовать юридический адрес с помощью нашей компании можно только совместно с услугами по регистрации ООО. Наши специалисты помогут Вам правильно выбрать  юридический адрес для регистрации Вашей компании. Выдается на 11 месяцев с возможностью продления. Адрес организации будет указываться во всех документах и договорах. Необходим в момент подачи документов в регистрирующий органы
Проходят проверку с гарантией Не проходят проверку без гарантий
Без почтового обслуживания 20 000 4500
С почтовым обслуживанием 24000 7000

Дополнительные услуги

Юридический адрес от 4500 руб.
Изготовление печати при регистрации ООО 400 рублей Простая оснастка
800 рублей Автомат. оснастка
850 рублей Карманная оснастка
Стоимость услуг по открытию счета для ООО в банке партнёре БЕСПЛАТНО «Альфа-Банк»
«РайффайзенБанк»
«Сбербанк»
Банк «Тинькофф»
Банк «Точка»
Банк «Открытие»
Стоимость услуг по открытию счета для ООО в любом другом банке 2500 рублей На выбор клиента

  • Самостоятельный – когда учредитель по месту жительства лично получает бланки заявлений в налоговом управлении, заполняет их и сдает в порядке очереди, оплачивает обязательную госпошлину и ожидает решения в обозначенные регламентом сроки.
  • Онлайн – заполнение всех форм проходит на сайте налоговых органов в разделе государственной регистрации субъектов. Подготовленную документацию можно распечатать на принтере и передать в контролирующие структуры лично, по почте или через онлайн-сервис.
  • «Под ключ» - когда полная регистрация ООО в СПБ проводится надежной юридической фирмой. В этом случае риск неправильного заполнения документов исключается, а сам процесс проходит быстро и без хлопот.

В соответствии со ст. 5 закона «О банках и банковской деятельности  открытие кредитными организациями банковских счетов индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением органов государственной власти и органов местного самоуправления), филиалов (представительств) иностранных юридических лиц осуществляется при наличии сведений о государственной регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, о государственной регистрации юридических лиц, об аккредитации филиалов (представительств) иностранных юридических лиц, о постановке на учет в налоговом органе, содержащихся соответственно в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, едином государственном реестре юридических лиц и государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц.Кроме того, клиент обязан представить в банк учредительные документы, карточку с образцами оттиска печати и подписей лиц, наделенных правом распоряжаться счетом, документы, подтверждающие их полномочия.

  • Наименование юрлица (название регистрируемой фирмы ООО) – полное и сокращенное наименование, название на иностранном языке (при его наличии, указать на каком языке);
  • Адрес местонахождения Общества;
  • Информация о физических лицах, которые будут учредителями создаваемого ООО : копии паспортов учредителей;
  • номера телефонов;
  • размер уставного капитала Общества и форма оплаты – деньгами, ценными бумагами, имуществом (указать каким) ;
  • копия ИНН, при его наличии.
  • Данные об учредителях ООО – юридических лицах: копии учредительных документов организаций (свидетельство о регистрации юрлица, свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ, Устав Общества, учредительный договор и протокол о назначении руководителя); справка об открытии счета из банка; письмо об учете в ЕГРПО — Едином государственном регистре предприятий и организаций (коды статистики); свидетельство о постановке на учет в налоговой; размер вклада каждого участника в уставный капитал создаваемого ООО.
  • Сведения об исполнительном органе – Генеральном директоре: копия паспорта; номер телефона; копия ИНН, если есть.
  • Если Учредитель является иностранным лицом (для физических лиц): нотариально заверенная копия паспорта (переведенная на русский язык) ; сведения о регистрации (прописке) иностранного гражданина.
  • Выбранные виды деятельности для регистрируемой фирмы.