Как получить услугу
Общество с ограниченной ответственностью, ООО — учрежденное одним или несколькими юридическими и/или физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли; участники общества — учредители — не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей или акций в уставном капитале общества.
Для того, чтобы открыть ООО в 2019 году, необходимо оплатить госпошлину 4000 рублей. Регистрацией обществ с ограниченной ответственностью в Санкт-Петербурге занимается МИФНС №15.
Пакеты услуг
СТАРТ
- Подготовка всех учредительных документов (1 учредитель):
- - заявление по форме Р11001
- - решение единственного учредителя или протокол общего собрания учредителей
- - устав ООО
- - квитанция об оплате госпошлины
- БЕЗ подачи и получения в МИФНС
- Дополнительно оплачивается:
- - За 2-го и последующего учредителя +1000 ₽
ПОД КЛЮЧ
- Подготовка всех учредительных документов (1 учредитель):
- - заявление по форме Р11001
- - решение единственного учредителя или протокол общего собрания учредителей
- - устав ООО
- - квитанция об оплате госпошлины
- Подача и получение документов в МИФНС
- Дополнительно оплачивается:
- - За 2-го и последующего учредителя +1000 ₽
- - Госпошлина 4000 ₽
- - Нотариальные расходы 1500 - 3000 ₽
- По вашему желанию:
- - Печать 800 ₽
- - Подбор юридического адреса БЕСПЛАТНО
- - Аренда юридического адреса 30000 ₽ на 11 месяцев
ПОД КЛЮЧ через ЭЦП
- Подготовка всех учредительных документов (1 учредитель):
- - заявление по форме Р11001
- - решение единственного учредителя или протокол общего собрания учредителей
- - устав ООО
- - квитанция об оплате госпошлины
- Изготовление ЭЦП на учредителя
- Подача и получение документов в МИФНС электронно
- Открытие расчетного счета в банке
- Госпошлина и нотариальные расходы не требуются
- Дополнительно оплачивается:
- - За 2-го и последующего учредителя +1000 ₽
- - Изготовление ЭЦП 2000 ₽/1 учредитель
- По вашему желанию:
- - Печать 800 ₽
- - Подбор юридического адреса БЕСПЛАТНО
- - Аренда юридического адреса 30000 ₽ на 11 месяцев
Преимущества обращения в компанию
Минусы «самостоятельного решения»
- Переплата за госпошлину и нотариуса (около 6000 ₽)
- Из-за ошибки в документах – отказ в регистрации ООО
- Отказ налоговой – повторная оплата госпошлины (4000 ₽)
- Трата времени на поиск и заполнение форм, походы к нотариусу, походы в налоговую на подачу и получение документов, исправление ошибок и повторный поход к нотариусу и в налоговую
Плюсы «решения с профессионалами»
- Возможность подачи документов через ЭЦП – без оплаты госпошлины и нотариуса (экономия около 6000 ₽)
- Точность заполнения документов и подготовка всего пакета документов, необходимых для подачи в налоговую
- Помощь в определении наиболее удобной системы налогообложения при создании ООО
- Без вашего личного присутствия в налоговой при подаче и получении документов
- Постановка на учет в фондах и т.п. (Росстат, ФСС, ПФР, ФФОМС)
- Бесплатное открытие расчетного счета в банке
- Изготовление печати сразу после регистрации ООО - со скидкой для вас
- Возможен подбор юридического адреса для аренды
- Дальнейшее бухгалтерское и юридическое обслуживание
Услуга регистрации ООО под ключ имеет много преимуществ
Наш юридический центр подходит к вопросу профессионально и не совершает ошибок, которые легко может допустить неопытный учредитель. В рамках сотрудничества клиент получает подробные устные, письменные и телефонные консультации по всем возникающим вопросам, и повышает юридическую грамотность в сфере своего бизнеса.
Наш юридический центр полностью берет на себя подготовку документации для официальной регистрации и помогает с составлением учредительных бумаг. Это исключает в будущем получение отказа по причине не корректного оформления справок, заявлений и выписок.
На организационные мероприятия тратится минимум усилий. Под контролем юристов процедура регистрации ООО под ключ проходит быстро. В течение 5 дней клиенту предоставляется результат — свидетельство об успешном прохождении регистрации и справка о постановке на учет в налоговых органах.
Вопрос-ответ
Какие документы после регистрации ООО Вы получите?
После открытия фирмы вы получаете следующие документы:
- Устав, заверенный регистрирующим органом;
- Свидетельство о государственной регистрации фирмы и постановке на учет юридического лица в налоговом органе
- Лист записи из ЕГРЮЛ (подтверждает внесение вашей организации в ЕГРЮЛ).
- Уведомления о постановке на учет во внебюджетные фонды.
Можно ли открыть ООО самостоятельно?
При регистрации ООО некоторые пытаются сэкономить на юридических услугах и сталкиваются с рядом проблем, не имея должного опыта. Это неизбежно влечет за собой потерю времени и денежных средств.
При повторной ошибке денежные средства, потраченные на госпошлину (4000 руб) и услуги нотариуса (1000 - 3000 руб), возврату не подлежат. Каждый отказ регистрирующего органа в регистрации ООО будет стоить не менее 5000 руб.
Мы настоятельно рекомендуем не рисковать и доверить открытие ООО профессионалам! Наша фирма гарантирует компенсацию потраченных денежных средств в случае отказа регистрирующего органа в оформлении нового юридического лица по нашей вине.
Как выбрать систему налогообложения?
Определиться с выбором системы налогообложения необходимо ещё до момента подачи документов на регистрацию в МИФНС.
При выборе системы налогообложения необходимо отталкиваться от:
- сферы деятельности будущей фирмы
- будут ли сотрудники или нет
- ожидаемый средний доход
- личных предпочтений и накопленного опыта
- будете ли участвовать в торгах, тендерах с определенными требованиями в ООО
От выбранной системы налогообложения будет зависеть:
- сколько налогов нужно будет платить
- как часто придётся сдавать отчетность.
Если вы затрудняетесь с выбором – обратитесь к нашим специалистам. Мы поможем подобрать наиболее подходящую систему налогообложения, отталкиваясь от планируемых видов деятельности и прочих нюансов.
Когда можно открыть расчетный счет?
Открытие расчетного счета в банке осуществляется после регистрации и получения всех необходимых документов от регистрирующего органа.
Для открытия расчетного счета необходимо предоставить сотруднику выбранного банка следующие документы:
- Договор аренды юридического адреса;
- Лист записи из ЕГРЮЛ;
- Устав с отметкой налогового органа;
- Свидетельство о постановке на учет в налоговой (ИНН);
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН).
Наша компания сотрудничает со многими известными банками, и открытие расчетного счета для наших клиентов БЕСПЛАТНО.
В некоторых банках есть услуга выездного менеджера, т.е. вам не нужно будет выезжать в банк для открытия счета, а сделать это можно одновременно при получении у нас всех ваших документов после регистрации - в нашем офисе.
Что включает в себя услуга «Регистрация ООО под ключ»?
- Юридическая консультация
- Подготовка документов
- Подбор юридического адреса
- Подбор системы налогообложения
- Подбор видов деятельности (ОКВЭД)
- Оплата государственной пошлины
- Заверение документов у нотариуса
Или изготовление ЭЦП и подача документов в налоговую через ЭЦП - Подача документов в МИФНС
- Получение документов из МИФНС
- Получение уведомлений из внебюджетных фондов (ФСС + ПФР)
- Открытие расчетного счета в банке бесплатно
- Дополнительно, вы можете воспользоваться услугами (для наших клиентов скидка):
- Изготовление печати
- Изготовление визиток
Каким должен быть юридический адрес для первичной регистрации ООО?
Юридический адрес организации - это адрес местонахождения Генерального директора данной организации.
При регистрации ООО вы можете указать как адрес постоянной регистрации Генерального директора, так и адрес нежилого помещения.
Начиная с апреля 2017 года МИФНС №15 отказывает в регистрации ООО, если в качестве юридического адреса указывается подвальное помещение.
И все-таки, если ваша организация планирует взаимодействовать с контрагентами, предпочтительней регистрировать ООО по адресу, относящемуся к нежилому фонду (например: взять в аренду офис в Бизнес-Центре).
Однако, часто только что зарегистрированные компании не нуждаются в отдельном помещении, а плата за аренду - это дополнительные расходы, которые фирма не может себе позволить.
Если вам необходим юридический адрес для регистрации ООО, а потребность в помещении отсутствует - приобретите юридический адрес без предоставления помещения.
В случае отсутствия юридического адреса - наша фирма готова подобрать и предоставить вам юридический адрес для регистрации фирмы в любом районе города Санкт-Петербург.
Нужен ли юридический адрес для регистрации ООО?
Наличие юридического адреса при оформлении юридического лица - это необходимость! Без юридического адреса невозможно зарегистрировать ООО
Для того, чтобы беспрепятственно пройти первичную регистрацию ООО в МИФНС, юридический адрес должен быть:
- Не массовый
Адрес становится массовым и не подходит для регистрации при количестве зарегистрированных на него более 10 фирм, с площадью помещения из расчета 4,5 кв м на 1 организацию.
Если регистрирующий орган обнаружит, что адрес на который регистрируется ваша фирма является массовым - вы получите 100% отказ и понесете убытки в виде уплаченной государственной пошлины, услуги нотариуса и юридические услуги.
- Юридический адрес должен совпадать с тем субъектом Российской Федерации, в котором вы хотите зарегистрировать организацию.
То есть, если вы хотите провести первичную регистрацию ООО в Петербурге, то и юридический адрес должен находиться на территории Санкт-Петербурга.
В случае отсутствия юридического адреса - наша компания готова подобрать и предоставить вам юридический адрес для регистрации фирмы в любом районе города Санкт-Петербург.
Мы поможем вам зарегистрировать ООО, Акционерное общество, ТСЖ, ИП, получить выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, поставить на учет во внебюджетные фонды, открыть расчетный счет в банке и подобрать юридический адрес.
Регистрация ООО “ПОД КЛЮЧ”
Пакет “ПОД КЛЮЧ”
Подготовка всех учредительных документов (1 учредитель): заявление по форме Р11001, решение единственного учредителя или протокол общего собрания учредителей, устав ООО, квитанция об оплате госпошлины
Бесплатно входит в услугу
Подача и получение документов в МИФНС
Открытие расчетного счета в банке
Дополнительно оплачивается
За 2-го и последующего учредителя +1000 ₽
Госпошлина 4000 ₽
Нотариальные расходы 1500 - 3000 ₽
По вашему желанию
Печать 800 ₽
Подбор юридического адреса БЕСПЛАТНО
Аренда юридического адреса 30000 ₽ на 11 месяцев
Остались вопросы?
Оставьте свой номер телефона и мы Вас бесплатно проконсультируем!