Услуги Юридической регистрации ООО в СПб от Договор78

от 3500 руб.

Получить консультацию

Общество с ограниченной ответственностью, ООО — учрежденное одним или несколькими юридическими и/или физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли; участники общества — учредители — не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей или акций в уставном капитале общества.

Для того, чтобы открыть ООО в 2019 году, необходимо оплатить госпошлину 4000 рублей. Регистрацией обществ с ограниченной ответственностью в Санкт-Петербурге занимается МИФНС №15.

Как получить услугу

1 Оставляете заявку на сайте
2 Наш юрист свяжется с Вами
3 Предварительно консультируем по телефону
4 Собираем необходимый пакет документов
5 Вы оплачиваете наши услуги
6 Услуга оказана и на руках у Вас есть все необходимые документы

Пакеты услуг

Тарифные пакеты составлены с учётом задач и потребностей регистрируемой компании

Пакет "Документы"

  • Входит:
  • Подготовка всех учредительных документов (1 учредитель):
  • — заявление по форме Р11001
  • — решение единственного учредителя или протокол общего собрания учредителей
  • — устав ООО
  • БЕЗ подачи и получения в МИФНС
  • Дополнительно оплачивается:
  • — За 2-го и последующего учредителя +1000 ₽
от 3 500 ₽ Заказать

Пакет "Под ключ БЕЗ ЭЦП"

  • Входит:
  • - подготовка всех учредительных документов (1 учредитель)
  • - заявление по форме Р11001
  • - решение единственного учредителя или протокол общего собрания учредителей
  • - устав ООО
  • Подача и получение документов в МИФНС

  • Дополнительно оплачивается:
  • — За 2-го и последующего учредителя +1000₽
  • — Госпошлина 4000₽ (если без ЭЦП)
  • — Нотариальные расходы 1500 — 3000₽ (если без ЭЦП)

  • По вашему желанию:
  • Подбор юридического адреса БЕСПЛАТНО
  • Аренда юридического адреса от 40т.руб на 11 месяцев
  • Изготовление ЭЦП на ФЛ учредителя - 2900руб. за 1 учредителя печать:
  • карманная - 1200руб
  • автоматическая - 1000руб.
от 5 000 ₽ Заказать

Пакет "Под ключ через ЭЦП"

  • Входит:
  • - подготовка всех учредительных документов (1 учредитель)
  • - заявление по форме Р11001
  • - решение единственного учредителя или протокол общего собрания учредителей
  • - устав ООО
  • - Изготовление ЭЦП на ФЛ учредителя - за 1 учредителя (за каждого последующего ЭЦП 2.900руб)
  • Подача и получение документов в МИФНС через ЭЦП
  • Дополнительно оплачивается:
  • - За 2-го и последующего учредителя +1000₽
  • По вашему желанию:
  • Подбор юридического адреса БЕСПЛАТНО
  • Аренда юридического адреса от 40 т.руб на 11 месяцев печать:
  • карманная - 1200руб
  • автоматическая - 1000руб
от 7 900 ₽ Заказать

Преимущества обращения в компанию

Минусы «самостоятельного решения»

  • Переплата за госпошлину и нотариуса (около 6000 ₽)
  • Из-за ошибки в документах – отказ в регистрации ООО
  • Отказ налоговой – повторная оплата госпошлины (4000 ₽)
  • Трата времени на поиск и заполнение форм, походы к нотариусу, походы в налоговую на подачу и получение документов, исправление ошибок и повторный поход к нотариусу и в налоговую

Плюсы «решения с профессионалами»

  • Возможность подачи документов через ЭЦП – без оплаты госпошлины и нотариуса (экономия около 6000 ₽)
  • Точность заполнения документов и подготовка всего пакета документов, необходимых для подачи в налоговую
  • Помощь в определении наиболее удобной системы налогообложения при создании ООО
  • Без вашего личного присутствия в налоговой при подаче и получении документов
  • Постановка на учет в фондах и т.п. (Росстат, ФСС, ПФР, ФФОМС)
  • Бесплатное открытие расчетного счета в банке
  • Изготовление печати сразу после регистрации ООО - со скидкой для вас
  • Возможен подбор юридического адреса для аренды
  • Дальнейшее бухгалтерское и юридическое обслуживание
Связь с юристом

Услуга регистрации ООО под ключ имеет много преимуществ

Наш юридический центр подходит к вопросу профессионально и не совершает ошибок, которые легко может допустить неопытный учредитель. В рамках сотрудничества клиент получает подробные устные, письменные и телефонные консультации по всем возникающим вопросам, и повышает юридическую грамотность в сфере своего бизнеса.

Наш юридический центр полностью берет на себя подготовку документации для официальной регистрации и помогает с составлением учредительных бумаг. Это исключает в будущем получение отказа по причине не корректного оформления справок, заявлений и выписок.

На организационные мероприятия тратится минимум усилий. Под контролем юристов процедура регистрации ООО под ключ проходит быстро. В течение 5 дней клиенту предоставляется результат — свидетельство об успешном прохождении регистрации и справка о постановке на учет в налоговых органах.

Вопрос-ответ

Какие документы после регистрации ООО Вы получите?

После открытия фирмы вы получаете следующие документы:

  1. Устав, заверенный регистрирующим органом;
  2. Свидетельство о государственной регистрации фирмы и постановке на учет юридического лица в налоговом органе
  3. Лист записи из ЕГРЮЛ (подтверждает внесение вашей организации в ЕГРЮЛ).
  4. Уведомления о постановке на учет во внебюджетные фонды.

Можно ли открыть ООО самостоятельно?

При регистрации ООО некоторые пытаются сэкономить на юридических услугах и сталкиваются с рядом проблем, не имея должного опыта. Это неизбежно влечет за собой потерю времени и денежных средств.

При повторной ошибке денежные средства, потраченные на госпошлину (4000 руб) и услуги нотариуса (1000 - 3000 руб), возврату не подлежат. Каждый отказ регистрирующего органа в регистрации ООО будет стоить не менее 5000 руб.

Мы настоятельно рекомендуем не рисковать и доверить открытие ООО профессионалам! Наша фирма гарантирует компенсацию потраченных денежных средств в случае отказа регистрирующего органа в оформлении нового юридического лица по нашей вине.

Как выбрать систему налогообложения?

Определиться с выбором системы налогообложения необходимо ещё до момента подачи документов на регистрацию в МИФНС.

При выборе системы налогообложения необходимо отталкиваться от:

  • сферы деятельности будущей фирмы
  • будут ли сотрудники или нет
  • ожидаемый средний доход
  • личных предпочтений и накопленного опыта
  • будете ли участвовать в торгах, тендерах с определенными требованиями в ООО

От выбранной системы налогообложения будет зависеть:

  1. сколько налогов нужно будет платить
  2. как часто придётся сдавать отчетность.

Если вы затрудняетесь с выбором – обратитесь к нашим специалистам. Мы поможем подобрать наиболее подходящую систему налогообложения, отталкиваясь от планируемых видов деятельности и прочих нюансов.

Когда можно открыть расчетный счет?

Открытие расчетного счета в банке осуществляется после регистрации и получения всех необходимых документов от регистрирующего органа.

Для открытия расчетного счета необходимо предоставить сотруднику выбранного банка следующие документы:

  • Договор аренды юридического адреса;
  • Лист записи из ЕГРЮЛ;
  • Устав с отметкой налогового органа;
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговой (ИНН);
  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН).

Наша компания сотрудничает со многими известными банками, и открытие расчетного счета для наших клиентов БЕСПЛАТНО.

В некоторых банках есть услуга выездного менеджера, т.е. вам не нужно будет выезжать в банк для открытия счета, а сделать это можно одновременно при получении у нас всех ваших документов после регистрации - в нашем офисе.

Что включает в себя услуга «Регистрация ООО под ключ»?

  1. Юридическая консультация
  2. Подготовка документов
  3. Подбор юридического адреса
  4. Подбор системы налогообложения
  5. Подбор видов деятельности (ОКВЭД)
  6. Оплата государственной пошлины
  7. Заверение документов у нотариуса
    Или изготовление ЭЦП и подача документов в налоговую через ЭЦП
  8. Подача документов в МИФНС
  9. Получение документов из МИФНС
  10. Получение уведомлений из внебюджетных фондов (ФСС + ПФР)
  11. Открытие расчетного счета в банке бесплатно
  12. Дополнительно, вы можете воспользоваться услугами (для наших клиентов скидка):
    • Изготовление печати
    • Изготовление визиток

Каким должен быть юридический адрес для первичной регистрации ООО?

Юридический адрес организации - это адрес местонахождения Генерального директора данной организации.

При регистрации ООО вы можете указать как адрес постоянной регистрации Генерального директора, так и адрес нежилого помещения.

Начиная с апреля 2017 года МИФНС №15 отказывает в регистрации ООО, если в качестве юридического адреса указывается подвальное помещение.

И все-таки, если ваша организация планирует взаимодействовать с контрагентами, предпочтительней регистрировать ООО по адресу, относящемуся к нежилому фонду (например: взять в аренду офис в Бизнес-Центре).

Однако, часто только что зарегистрированные компании не нуждаются в отдельном помещении, а плата за аренду - это дополнительные расходы, которые фирма не может себе позволить.

Если вам необходим юридический адрес для регистрации ООО, а потребность в помещении отсутствует - приобретите юридический адрес без предоставления помещения.

В случае отсутствия юридического адреса - наша фирма готова подобрать и предоставить вам юридический адрес для регистрации фирмы в любом районе города Санкт-Петербург.

Нужен ли юридический адрес для регистрации ООО?

Наличие юридического адреса при оформлении юридического лица - это необходимость! Без юридического адреса невозможно зарегистрировать ООО

Для того, чтобы беспрепятственно пройти первичную регистрацию ООО в МИФНС, юридический адрес должен быть:

  1. Не массовый

Адрес становится массовым и не подходит для регистрации при количестве зарегистрированных на него более 10 фирм, с площадью помещения из расчета 4,5 кв м на 1 организацию.

Если регистрирующий орган обнаружит, что адрес на который регистрируется ваша фирма является массовым - вы получите 100% отказ и понесете убытки в виде уплаченной государственной пошлины, услуги нотариуса и юридические услуги.

  1. Юридический адрес должен совпадать с тем субъектом Российской Федерации, в котором вы хотите зарегистрировать организацию.

То есть, если вы хотите провести первичную регистрацию ООО в Петербурге, то и юридический адрес должен находиться на территории Санкт-Петербурга.

В случае отсутствия юридического адреса - наша компания готова подобрать и предоставить вам юридический адрес для регистрации фирмы в любом районе города Санкт-Петербург.

Мы поможем вам зарегистрировать ООО, Акционерное общество, ТСЖ, ИП, получить выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, поставить на учет во внебюджетные фонды, открыть расчетный счет в банке и подобрать юридический адрес.

Регистрация ООО “ПОД КЛЮЧ”

Тарифные пакеты составлены с учётом задач и потребностей регистрируемой компании

Пакет “ПОД КЛЮЧ”

Подготовка всех учредительных документов (1 учредитель): заявление по форме Р11001, решение единственного учредителя или протокол общего собрания учредителей, устав ООО, квитанция об оплате госпошлины

5 000 ₽
Заказать

Бесплатно входит в услугу

Подача и получение документов в МИФНС

Открытие расчетного счета в банке

Дополнительно оплачивается

За 2-го и последующего учредителя +1000 ₽

Госпошлина 4000 ₽

Нотариальные расходы 1500 - 3000 ₽

По вашему желанию

Печать 800 ₽

Подбор юридического адреса БЕСПЛАТНО

Аренда юридического адреса 30000 ₽ на 11 месяцев

Остались вопросы?

Оставьте свой номер телефона и мы Вас бесплатно проконсультируем!